Время от времени в Эксель требуется скрыть часть данных на листе. Чаще всего, такая необходимость возникает, когда нужно спрятать элементы, в которых выполнялись какие-то промежуточные расчеты, но показывать их в финальной таблице смысла нет. В этой статье мы рассмотрим, каким образом можно скрыть столбцы в Excel разными способами.
Содержание
Метод 1: сдвиг границы столбца
Данный способ, пожалуй, самый простой. Чтобы скрыть столбец, выполняем следующие действия:
- На горизонтальной панели координат наводим указатель мыши на границу столбца. После того, как появится черный крестик со стрелками в обе стороны, зажав левую кнопку мыши, тянем его к границам другого столбца (максимально близко).
- В результате, нам удалось скрыть выбранный столбец.
Данный способ – наиболее популярный среди пользователей. Вот, что нужно сделать:
- На горизонтальной координатной панели щелкаем правой кнопки мыши по названию нужного столбца.
- Откроется контекстное меню, в котором выбираем пункт “Скрыть”.
- Выбранный столбец будет скрыт, что и требовалось.
Несомненный плюс этого метода в том, что с его помощью можно одновременно скрыть сразу несколько столбцов, причем, как расположенных подряд, так и разбросанных по таблице.
- Зажав клавишу Ctrl на клавиатуре выделяем все требуемые столбцы на горизонтальной координатной панели. Если требуется выделение только столбцов, идущих подряд, необходимости в клавише Ctrl нет.
- Затем щелчком правой кнопки мыши по любому выделенном столбцу вызываем контекстное меню, в котором выбираем команду “Скрыть”.
- Благодаря проделанным действиям нам удалось одновременно скрыть несколько столбцов в таблице.
Метод 3: инструменты на ленте
Множество популярных операций можно выполнить с помощью инструментов, расположенных на ленте программы. Скрытие ячеек – не исключение.
- Для начала выделяем ячейку (ячейки) столбца, который хотим скрыть. Затем жмем кнопку “Формат” в группе инструментов “Ячейки” (вкладка “Главная”).
- В раскрывшемся списке наводим курсор на пункт “Скрыть или отобразить”, после чего в появившемся рядом перечне выбираем “Скрыть столбцы”.
- Столбец, содержащий выделенный элемент, будет скрыт.
Примечание: вместо выделения ячейки столбца, можно выбрать сам столбец на координатной панели, как в методе, описанном выше.
Данным способом можно пользоваться, в т.ч., для скрытия сразу нескольких столбцов. Все, что нужно – предварительно их выделить, прежде чем воспользоваться кнопкой на ленте.
Заключение
Таким образом, в Excel скрыть столбцы можно сразу несколькими способами. Самый распространенный – это использование контекстного меню выделенного столбца (столбцов). Сдвиг границы и использование инструментов на ленте программы не так популярны, но, тем не менее позволяют справиться с поставленной задачей.