Настройка автосохранения в Excel

4214

Наверняка многие пользователи сталкивались с неприятной ситуацией, когда из-за зависшего компьютера, перебоя в электросети или других непредвиденных обстоятельств документ, на который было потрачено много сил и времени не сохранился. Как раз для таких случаев разработчики Excel специально предусмотрели автосохранение книги, которая поможет уберечь наши ценные труды. Давайте посмотрим, как работает эта функция, и как ее можно настроить.

Настройка автосохранения

В программе Excel по умолчанию документы сохраняются каждые 10 минут, однако мы можем скорректировать этот параметр на свое усмотрение.

Открытие настроек

Чтобы получить доступ к параметрам автосохранения, выполняем следующие шаги:

  1. Заходим в меню “Файл”.Меню Файл в Excel
  2. В перечне слева выбираем пункт “Параметры”.Переход в Параметры Excel
  3. Перед нам появится окно с параметрами Excel, в левой части которого жмем по разделу “Сохранение”, где представлены все настройки автоматического сохранения данных.Настройка сохранения документа в Параметрах Excel

Настройка параметров

Время

Самая важная настройка – это “Автосохранение через каждые”. Здесь мы указываем количество времени, по истечении которого будет выполняться очередное автоматическое сохранение файла. Чаще всего, пользователи ставят не более 5 минут, так как за более продолжительный временной промежуток можно успеть внести достаточно много изменений в документ, которые в случае чего придется повторить заново. Допускается установка целых минут (от 1 до 120), а нужное значение мы можем ввести в специальном поле или “дойти” до него с помощью стрелок вверх/вниз рядом.

Настройка временного интервала для автосохранения в Excel

Формат

По умолчанию автосохранение выполняется в стандартном формате Эксель (“xlsx”). Но при желании и необходимости мы можем выбрать другое расширение.

Выбор формата документа при автосохранении в Экселе

Место хранения

Для назначения каталога, в котором будут храниться автосохраненные файлы, просто копируем полный путь к нужной папке (например, в Проводнике) и вставляем его в поле рядом с параметром “Каталог данных для автовосстановления”. Также мы можем прописать адрес вручную.

Назначение каталога для автосохранения данных в Экселе

Параметр выше не стоит путать с “Расположением локальных файлов по умолчанию”. В указанной здесь папке программа будет предлагать сохранять файлы, когда мы сами решаем это сделать вручную.

Назначение папки расположения локальных файлов в Параметрах Excel

Остальные параметры

Настройки других параметров редко нуждаются в пересмотре, и при прочих равных условиях лучше оставить их в первоначальном виде.

Отключение автосохранения

Отключение автосохранения в Параметрах Эксель

Если необходимости в выполнении автосохранения нет, функцию можно выключить. Делается это путем снятия галочки напротив соответствующего пункта.

Также у нас есть возможность оставить основную галочку, а отключить только автосохранение при закрытии документа.

Отключение автосохранения при закрытии документа в Excel

Заключение

Итак, мы только что разобрали, как настроить основные параметры автосохранения в программе Excel, чтобы не потерять ценные данные, если вдруг по какой-то причине сохранение книги вручную не было выполнено. Крайне удобная и незаменимая функция, которая не раз выручит пользователей, постоянно работающих в программе.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии