Скрытие столбцов в таблице Excel

24

Время от времени в Эксель требуется скрыть часть данных на листе. Чаще всего, такая необходимость возникает, когда нужно спрятать элементы, в которых выполнялись какие-то промежуточные расчеты, но показывать их в финальной таблице смысла нет. В этой статье мы рассмотрим, каким образом можно скрыть столбцы в Excel разными способами.

Метод 1: сдвиг границы столбца

Данный способ, пожалуй, самый простой. Чтобы скрыть столбец, выполняем следующие действия:

  1. На горизонтальной панели координат наводим указатель мыши на границу столбца. После того, как появится черный крестик со стрелками в обе стороны, зажав левую кнопку мыши, тянем его к границам другого столбца (максимально близко).Сдвиг границы столбца для его скрытия в Эксель
  2. В результате, нам удалось скрыть выбранный столбец.Скрытие столбца путем сдвига его границы в Excel

Метод 2: контекстное меню

Данный способ – наиболее популярный среди пользователей. Вот, что нужно сделать:

  1. На горизонтальной координатной панели щелкаем правой кнопки мыши по названию нужного столбца.Выделение столбца на координатной панели в Эксель
  2. Откроется контекстное меню, в котором выбираем пункт “Скрыть”.Скрытие столбца через контекстное меню в Эксель
  3. Выбранный столбец будет скрыт, что и требовалось.Скрытый столбец в Excel

Несомненный плюс этого метода в том, что с его помощью можно одновременно скрыть сразу несколько столбцов, причем, как расположенных подряд, так и разбросанных по таблице.

  1. Зажав клавишу Ctrl на клавиатуре выделяем все требуемые столбцы на горизонтальной координатной панели. Если требуется выделение только столбцов, идущих подряд, необходимости в клавише Ctrl нет.Выделение нескольких столбцов в Эксель
  2. Затем щелчком правой кнопки мыши по любому выделенном столбцу вызываем контекстное меню, в котором выбираем команду “Скрыть”.Одновременное скрытие нескольких столбцов в Excel
  3. Благодаря проделанным действиям нам удалось одновременно скрыть несколько столбцов в таблице.Скрытые столбцы в Эксель

Метод 3: инструменты на ленте

Множество популярных операций можно выполнить с помощью инструментов, расположенных на ленте программы. Скрытие ячеек – не исключение.

  1. Для начала выделяем ячейку (ячейки) столбца, который хотим скрыть. Затем жмем кнопку “Формат” в группе инструментов “Ячейки” (вкладка “Главная”).Кнопка Формат на ленте программы в Эксель
  2. В раскрывшемся списке наводим курсор на пункт “Скрыть или отобразить”, после чего в появившемся рядом перечне выбираем “Скрыть столбцы”.Скрытие столбца через инструменты на ленте программы Эксель
  3. Столбец, содержащий выделенный элемент, будет скрыт.Скрытый столбец в Эксель

Примечание: вместо выделения ячейки столбца, можно выбрать сам столбец на координатной панели, как в методе, описанном выше.

Скрытие столбца через инструменты на ленте программы Excel

Данным способом можно пользоваться, в т.ч., для скрытия сразу нескольких столбцов. Все, что нужно – предварительно их выделить, прежде чем воспользоваться кнопкой на ленте.

Одновременное скрытие нескольких столбцов через инструменты на ленте программы Excel

Заключение

Таким образом, в Excel скрыть столбцы можно сразу несколькими способами. Самый распространенный – это использование контекстного меню выделенного столбца (столбцов). Сдвиг границы и использование инструментов на ленте программы не так популярны, но, тем не менее позволяют справиться с поставленной задачей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое Имя